Главная Поиск Прямой эфир
Произведений  |  Дневников
Новые
произведения
Рейтинги
Авторов  |  Произведений
сделать стартовой || в избранное
 
 
песни Неиклита
Автор:: Вадим Элефантов
Раздел:: 
Проза
Категория:: Проза, не вошедшая в рубрики
Просмотров::   429
 

 


опыт литературного исследования
************
ВСТУПИТЕЛЬНАЯ СТАТЬЯ
"Песни Неиклита" легендой приписываются одноглазому древнему Слону-
сказителю Неиклиту, жившему более 12 млн. лет назад и повествуют о
путешествиях рыцаря Бедного (по другим источникам - Печального или даже
Горестного) Йорика, уроженца архипелага Бледантия по Странам Полуденного
Солнца, Пребляндии, ПАМПЬАМП-КАБ-КАП и о Великом походе Слонов в южную
страну ЧЕВДЕПТЯПТЬ во времена Великого Обледенения.
Напомним читателям, что тогда, около 12 млн. лет назад с Землёй
столкнулось достаточно крупное небесное тело, которое Слоны назвали
НАБОЛДОЧИННой. По всей видимости, это был астероид, маленькая планета,
собственная орбита вращения вокруг Солнца пересеклась с земной орбитой.
Столкновение, как это обычно водится, привело к значительным изменениям в
био- и геосфере, но не стало таким катастрофическим, как подобное
столкновение 64 миллиона лет назад, погубившее динозавров, в результате
катаклизма погибла цивилизация Великих Слонов и их вассалов - людей ЭТЛЭНТУ.
Лишь благодаря подвижничеству славного Слона Джамбо до нас дошли
памятники древнеслонового эпоса, в частности, предлагаемые вашему вниманию
фрагменты "Песней Неиклита". Дабы донести до Вас чарующее звучание ОО -
поэтического языка древних Слонов, мы сочли возможным записать "Песни" в
адаптированной к человеческой речи версии. После каждой песни в данной
подборке идёт перевод и иногда краткие комментарии.
И ещё одно примечание, примечание по поводу языка... Кроме поэтический
языка есть еще язык обыденного общения, дипломатии, войны, спаривания,
возрастных группировок, сословные диалекты, местечковые, провинциальные,
научные, торговые выговоры, культовые и ритуальные. Поэтический язык ОО,
как и многие другие, не является языком в привычном нам смысле слова. Так как
Слоны пользовались лишь психическими импульсами коры головного мозга при
общении, то и "запись" этого языка - всего-навсего звуковое кодирование
расположенных в огромном мозге древнего Слона файлов и матриц понятийной и
эмоциональной информации. Мышление Слонов происходило по принципу
голографии.
Следует отметить, что у читателя может возникнуть некоторое
недоумение по поводу материальной культуры Слонов, которые не являются
гуманоидами и не имеют рук, но цивилизация которых весьма похожа на
человеческую. Ведь главным орудием труда людей (в общем смысле - гуманоидов)
всегда были руки, а как же быть со Слонами, строившими здания, занимавшимися
ремеслом, создававшими произведения искусства, различные машины, ведь
нельзя же было всё это создать с помощью одного лишь хобота? Ответим на
этот закономерный вопрос. Во-первых, хобот древних Слонов был более
совершенным и гибким инструментом, чем у современных, да и имел три
отростка, подобных пальцам. Во-вторых, многие операции Слоны делали,
воздействуя на предмет с помощью психической энергии и перестраивая его
молекулярную структуру. Так они могли телепортировать на небольшие
расстояния, менять форму, размеры в определённых пределах, химический
состав и некоторые физические свойства. Однако Слоны были не всесильны, и
эти способности были часто ограничены и доступны не всем. Дело в том, что
времена, описываемые Неиклитом, являлись эпохой глубокого упадка древнейшей
цивилизации, насчитывающей миллионы лет развития. Подробнее можно с
информацией об истории Слонов можно ознакомиться в "Приложениях".
Теперь по поводу схемы данного научного исследования. Вашему вниманию
сейчас представлена первая его часть. Следующие будут появляться по мере
накопления, разработки и систематизации материала, предоставленного нашим
научным консультантом Слоном Джамбо (Подробнее о замечательной личности
великого Слона Джамбо Вы можете узнать в "Приложениях", §§ 4-7). Итак,
вначале идёт собственно само исследование, как и говорились ранее -
оригинальные тексты и пояснения к ним. Затем следует "Приложение",
содержащее краткий экскурс в Историю цивилизации Слонов, некоторые
пояснения для неподготовленного читателя и некоторые документы Слона
Джамбо, способные пролить свет на целый ряд аспектов культуры наших
предшественников на стезе разумной жизни. После "Приложений" идёт краткий
словарик терминов языка Слонов, расположенных в алфавитном порядке.
Обратим внимание, что сами "слова" языка Слонов пишутся заглавным буквами,
а человеческие - с первой заглавной буквы. Такое правило распространяется и на
комментарии к Песням.





ПЕСНЬ ПЕРВАЯ. ТАЙГА
тайга хот элен вамок
эйфель орфальк эхфе ххиль
саниудниф немрах емэн
айаг хойле нэле амок
лефье клафос рлохэ аммоххиль
финдуилас-с хлармен фйок

Песнь Первая ТАЙГА повествует о путешествии Слона-рыцаря Бедного
Йорика к острову Крокодайлос, существовавшему западнее нынешней
Камчатки в архипелаге ХОТ ЭЛЕН, где живут друг с другом скрытные монахи-
некроканнибалы, члены и получлены древнейшего ордена ТАЙГА. Йорик на
пиру, устроенном в честь его прибытия на остров и по случаю дня рождения
богини САНИУДНИФ НЕМРАХ, покровительницы Бледантов и Хоботов,
отбирает у них Магический кристалл КЛАФОС, камень могущества Бледантов
и пятьдесят бочек пещерного пива.
песнь вторая
тиблаф
тайга хок амок
эйфель орфальк эхор хиль
финдуилас хлармен блит
альква эол ара филь
хисиломэ этиленно эа хэфамен
нурталалэ валинорва эхоларэ навагрим
нимлон нугрет иссенарэ
иффриль иллудин гвиндэ ди-ллала-рим

Песнь Вторая, ТИРБЛАФ, повествует о путешествиях Бедного Йорика по
Сарорумской пустыне, о паломничестве к пирамидам Праслонов, которые по
легендам древней летописи ДИ-ЛЛАЛА-РИМ два миллиона лет назад освоили
звёздоплавание и контактировали с разными Слоноидными и гуманоидными
расами Млечного Пути.

ПЕСНЬ ТРЕТЬЯ. В А С А
васа андурин уилдор эрвен
элэвэ эглаф аман алдар
даэ-гэлэр-ломэ рама-сир-ттлен
кавалондэ хихирь лондэ карр
хелек хиппи мириэнда лифсон хи силмэ
ара банда маларед пепел или гвайт
сири триф эльдрас чхимдлот-лилмэ
фармер-манго/лалаф бардэнд райт

курифиндэ альфа лак
уквалондэс-ак анка кир сарни ардфарк
дарк инд грохот у хэруэль-дэс
обер хуйлос алгайнор
салмарк ак.

В песне Третьей ВАСА мы узнаём о мистической любви Бедного Йорика
к жрице Храма Праслонов ВАСА, о трёх его подвигах в Беладонии, которые он
совершил, дабы взять её в жёны.

ПЕСНЬ ЧЕТВЁРТАЯ. ТРАХОРЕТ нукулудзин
наркам рот
эгфаль крайер рафалет
мириэнда раккам врот
трафарракар трахорет

Песнь эта о поисках артефактов легендарной империи чёрных колдунов
ТРАХОРЕТ и трагической гибели ВАСА от грязных лапищ троегубого
единородного дракона РАККАМ ВРОТ, бессмертного стража поземной страны
колдунов. Проткнув дракона своим ледяным мечом НУКУЛУДЗИНом, Йорик
засовывает ему в рот магический кристалл КЛАФОС, отобранный им у
монахов-некроканнибалов (см. "Песнь Первая. ТАЙГА"), ибо в древней книге
ДИ-ЛЛАЛА-РИМ сказано, то засунувший этот камень Могущества в рот
троегубому единородному Дракону РАККАМ ВРОТ, стерегущему подземный
ход в страну чёрных колдунов, получает великое могущество,
сверхъестественные способности и, как минимум, одну треть сокровищ
страны ТРАХОРЕТ. Однако легенда древней книги оказалась неверной, и
дракон ожил во второй раз, а Бедный Йорик, выронив от неожиданности
ледяной меч НУКУЛУДЗИН, вынужден был спешно ретироваться.

ПЕСНЬ ПЯТАЯ
ВЫПЫКМО ТИ-ДУБЛЬ-ВАЙ-ОУ

ОЛЯ ЛЭ ОФЭМО
СОТЯРЭПК ГОМОФОБ
ЛЛО РЭФ ОФОМОБА
ВЫПЫКМОИД ОРФОБ

ЖОКЯ ЭПТЬКА-ФОБО
ЛЛО-НБЭКЯ ПНЭМОНЬШО
НОБОНЬЛО ФМЕНОШО
ВЫПЫКМО И-ПОКМО

А ИРЭМ РОМЭБО
ЯБУЧЕНЯ ФЯМЭБ
ПО ВУЧОН ФЯМЭБО
ВЫПЫКМОИД ОФЭБ

Песнь Пятая ВЫПЫКМО ТИ-ДУБЛЬ-ВАЙ-ОУ рассказала нам об
усмирении Суперрыцарем Бедным Йориком четырёх Киссов-Дестройеров в
царстве человекоподобных ВЫПЫКМОИДов.


песнь седьмая ИХУЛЯР ШУВМАКС

УЛУМПУ ШУВМАКС УБИЛ-УЖ!
УХАЫЦ МИЕМ ИНО ЛУХИХ
ХИМАИХ ШУВМАКС ЧАП-ЧУМУ
ИКШАШ ВА УБОЛТЫХ УЦЫПТАХ

ЕРЕХАЛ ХУОРГ ИШЯГМИХ
ИКШЕВМИ-УХУШ СТАРИК ИРДЯХ
ЯЛШУХМОЦ ХИХРИ-ПИВЛОЦ
ШУВМАКС РУЛЯХ ККАРТС ЩШОЛХ

Эта Песнь - об усмирении Слоном Б.Йориком крестьянского бунта в
местечке ШУВМАКС, где Бедный Йорик от имени и по просьбе царя Спрая
казнил, посадив на колы, 30 тыс. гнусных зачинщиков, их пособников и
прочих преступников (97% мужского и 37% женского населения), а потом
женился на четырех дочерях и жене главного зачинщика - барона ХИХРИ-
ПИВЛОЦа.




песнь седьмая, версия "б".
ИКСДА ТОРБА
ТИМАИМ ЧАПАРИМ ЧАП-ЧУМУ
ЛЬСЯТЯТАМ ПЯТЯ-МЯТЯШИ
ФЯЧИЧУСЯ ЖАААПИСЯ
НЯМЯ! ЭА! ЛЯ САУП-КАППА-АП!

В данной Песне мудрый Неиклит повествует об освобождении Бедным
Йориком узников концлагеря Чёрного Паука и его встрече с Пятей,
очаровательной наложницей Паука. К месту будет сообщить, что у Великого
Вади имеется стихотворение "Чёрный Паук", которое, по сути, является
антропофицированной версией народной Слоновой былины ЖАААПИСЯ. Для
интересующихся мы приводим её далее:

ЧЁРНЫЙ ПАУК

Мерзкое, поганое, жирное чудовище,
Смрадное дыхание, ты - его сокровище,
Грязный, как клоака, мерзкий, как дерьмо.
А если не приемлешь ты рабское ярмо,
Он вспорет твоё брюхо, вытащит кишки,
Вырвет твои руки, слопает мозги.
Челюстями - хлоп-хлоп! Ножками - топ-топ!
Гнусный злой мучитель, твой поработитель.

Чёрный паук,
Тысячи рук,
Тысячи глаз,
Злой пидорас!
Сети плетёт,
Жертв стережёт!!
Чёрный паук
Вас всех сожрёт!!!



Черный паучина мир поработил,
Города и сёла в пепел превратил.
Страшная уродина по миру идет,
Сука и скотина, подлый идиот.
Сетями окутал Землю кровопийца,
Дерзкий поджигатель, мучитель и убийца.
Стонет мир под игом злого паука,
Целая планета под властью мудака!

Чёрный паук,
Тысячи рук,
Тысячи глаз,
Злой пидорас!
Сети плетёт,
Жертв стережёт!!
Чёрный паук
Вас всех сожрёт!!!


В Слоновьих былинах после каждого восьмистишья, построенного
по схеме рифмовки АБАБАБАБ, идёт рефрен по такой же схеме рифмовки, но
строки его примерно в два раза короче. Вспомним, что былины исполнялись
у жертвенного костра, возжигаемого Слонами в каждое полнолуние. Слоны
при исполнении рефрена вздымали вверх свои хоботы, бегали вокруг
кострища, время от времени через него прыгали по определенной древними
обрядами очерёдности. Особенно этот обряд был распространён в
Пребляндии и в Странах Полуденного Солнца (центр современной Сибири,
Монголия и север Китая).

ПЕСНЬ ВОСЬМАЯ. СМРАХ
жяпди япди ягди лкирр
шу-пятя-сича
дяня кясу рлямми-ямми
дяни-дядя-дятя-си

Здесь сказитель Одноглазый Слон (одно из прозвищ Неиклита)
повествует нам о разоблачении Рыцарем Бедным Йориком агента СМРАХа
001, прибывшего в наш мир из Метагалактического Центра промышленного
Шпионажа (эМЦэ-Пшшш!) на планете Лкирр и ритуальном изнасиловании
Бедным Йориком прекрасной жрицы ЖЯПДИ и её детей: ДЯНИ, ДЯДИ, ДЯТИ и
младшей сестры ЖЯПДИ по имени РЛЯММИ-ЯММИ. Эта любопытная
церемония осуществлялась в храме КЯСУ города ДЯНЯ каждые шесть лет при
огромном стечении народа. Ритуальное изнасилование было очень пышно
обставляемо, и на него съезжались даже именитые делегации из других
городов Пребляндии и Стран Полуденного Солнца. Раз-два приезжал даже
министр просвещения ЙИКАНАБ-КАБ-КАП со своей военной свитой. Обычно
изнасилование проводили два-три Рыцаря, особо уважаемых и почитаемых,
но на этот раз, в знак особой любви и особого страха, насиловал один лишь
Бедный Йорик. Действо продолжалось аж пять с половиной часов, и, по
свидетельствам очевидцев, на этот раз было исключительно эффектным и
захватывающим. Изнасилованные ДЯДЯ и РЛЯММИ-ЯММИ умерли на
следующий день, после чего были причислены к лику святых ШУ-ПЯТЯ-
СИЧАнской ветви культа ЯПДИ. Прекрасная жрица ЖЯПДИ по заведённому
праотцами обычаю была на следующий день изнасилована мэром города и
его советником НУРДАЛАКом, а в течение пяти дней насиловалась особо
почётными гостями городской церемонии. Через триста лет она написала
мемуары "Как меня насиловал Бедный Йорик", где преумалила сексуальные
способности мэра и его советника НУРДАЛАКа, за что была посажена в
темницу. Мемуары однократно переиздавались и увековечили имя бедной
затворницы в анналах истории.


ПЕСНЬ ДЕВЯТАЯ. ПУПЕС

пупес суч,пупес еуч
пупес кечью кьюц
еус пупес, суч пупес
сепуп кьюц пепьюпс
опк аа сэден-кьядда
аакпоп яакнедалс
эйкандалс поап-кандалс
сладакен каоп-кьяа

ятил эпеош
шоэпэ дяль аккус каош
вогно рдяусс л-бак каил
онвог яакнедалс

литя ятил
якся аккак
пердак!

Девятая песнь повествует о предке Бедного Йорика, мудром Слоне
ПУПЕСе, гениальном зодчем, инженере и прорабе, который по указу ААКПОПа
ЯАКНЕДАЛСа, отца КСУРПа, начал постройку Великой стены ШОРОЛЕТОР за
три тысячи лет до столкновения с астероидом НАБОЛДОЧИННа и начала
РРОТЕЛОШ ННОКЭСОД - Великого Обледенения. Содержит ряд
знаменательных фактов биографии, например, мы узнаём, что ПУПЕС -
выходец из обнищавшего дворянского рода старинных религиозных рыцарей
секты храмовников. По семейному преданию прапрадед ПУПЕСа руководил
постройкой первых межзвёздных кораблей Пребляндии и сам до этого летал
в космос на своих огромных ушах.


песнь десятая
РРОТЕЛОШ ШОРОЛЕТОР

А МОЧУЛСЯ ОПЯПУЛСОР
ХУМПФЬ Э НМОМУС ШОРОЛЕТОР
СИДГЕ ЮЙЧЕ ТОРРИПУЛКОР
СИДГЕ ЮЙЧЕ НУОПЕМОР
НУОПЕМУ ИРПУЕ
НУОПЕМУ ЛРЕСУЕ
ЭЛЕ ОПЕ ЗЕЛЕСУЕ
ЭЛЕ ОПЕ ЛРЕСУЕ

ЛЕНИНБУБА ВУНЧИКЕРЬЯ
ЛЕНИН ГЮЗЕЛЬ НУРИЯ
ПИОНЕРАР ВУНДЕРИКЬЯ
ПИОНЕРАР ПЫШ ВАШ ЗЗЯ

СЕПУП ЧУС, СЕПУП ЧУЕ
СЕПУП ЮЙЧЕК ЦУКЬ
СЕПУП ЧУС, СЕПУП ЧУЕ
СЕПУП ЮЙЧЕК ЦУКЬ

РЯСЬДУТУ ЭЛЬ ФЯУДУТУ
ЧЕСОДТУ ЭЛЬ ЦЕСОДТУ
В ХОНИ КМЯЖАЮ ТАКОВ
ПЕПЯВУХУ ЧИМЯТОВ

ЯАКНЕДАЛС ААКПОП
ААКПОП ЯАКНЕДАЛС
ЛИТЯ, ЛИТЯ ШОЭПЭ
ШОЭПЭ ЛИТЯ

А МОЧУЛСЯ НУОПЕМОР
ХУМПФЬ Э ННМОМУС ТОРРИПУЛКОР
СИДГЕ ЮЙЧЕ ЧЕРОТМЯКОР
ЧЕРОТМЯКОР ТИМОЕПОВ

ТИМ А ЁПА Э НОНЕЦ
ТРИПУЛЯТОР ВЛЕР НУФЧЕЦ
НУФЧЕЦ!

Песнь РРОТЕЛОШ ШОРОЛЕТОР (Великий ШОРОЛЕТОР) или просто
ШОРОЛЕТОР повествует о коллизиях строительства Великой стены,
самого грандиозного искусственного сооружения в истории Слонов. Песнь
была весьма популярна в народе, чего про другие песни Неиклита не
скажешь, так как Неиклит в своём творчестве выражал интересы рыцарско-
аристократической верхушки сословного общества Стран Полуденного
Солнца, будучи в свои последние года придворным акыном и типичным
прихлебателем. Успеху в народе, очевидно, способствовала простота
изложения (обилие слов-паразитов и нелепых повторов) и само содержание,
рассказывающее о грандиозном строительстве, о величии духа Слонов СПС,
Пребляндии и родной страны Неиклита - Бледантии.
Теперь к делу, как любит говаривать корифей наук священный Слон
Джамбо. Общая протяжённость стены задумывалась не менее 12 тыс.
километров и была призвана оградить Пребляндию и СПС от вражеских
набегов грызунов (мышеёжиков) из дикой страны ЧЕВДЕПТЯПТЬ, от
шестиногих Слонов-мутантов, от злобных приматов из ПАМПЬАМП-КАБ-КАП и
прочих возможных неожиданностей. Современные Гималаи и Уральский
хребет - остатки этого грандиозного незаконченного строительства. Всё это
говорит о невероятном даже по Слоновьим меркам размахе строительства,
продлившегося свыше трёх тысяч лет, и почти наполовину законченного.
Впрочем, основные сооружения были построены, то есть первичная, главная
насыпь была сдана торжественному Совету Слоновых Царей (ЁПА Э
ННОНЕЦ) на большинстве участков строительства. По данным Царского
Агентства Информации РЯСЬДУТУ ЭЛЬ ЧЕСОДТУ при постройке стены
погибло несколько сотен Слонов, не выдержавших тяжкого для Слонов труда.
(А ведь стена задумывалась в перспективе высотой в семь тысяч метров по
всему периметру!). По внушающим большее доверие данным монашеской
ДИ-ЛЛАЛА-РИМской летописи, погибло две тысячи пятьсот Слонов, а адепты
эзотерического учения ЗКРАБЛЬДИСтов указывают цифру в десятки тысяч!
Правда, эзотерики-гностики отмечают, что более половины Слонов умерло от
голода и гриппа, что явилось следствием казнокрадства строительных
чиновников и манкирования своими обязанностями царских вельмож,
ответственных за ход работ. Постройка стены далась неимоверно большой
кровью, ведь, по различным методикам переписей за три тысячи лет до
падения НАБОЛДОЧИННы, Слонов насчитывалось от нескольких сотен до
трёх миллионов. Отметим, что считались так называемые "цивилизованные
Слоны" - обитатели СПС и Беладонии с Бледантией. Количество "диких
Слонов" не поддаётся даже примерной оценке. В эту категорию попадают
мутанты ПАМПЬАМП-КАБ-КАП, Слоны ЧЕВДЕПТЯПТЬ, пустынные странники
Сарорумской пустыни, обитатели подземной колдовской империи ТРАХОРЕТ
и коммун беглых рабов на далёком севере. Теория ТРИПУЛЯТОР знаменитого
придворного учёного ЛЕНИНа обещала наступление счастливой и изобильной
жизни через двести-триста лет после постройки ШОРОЛЕТОРа. Царская
пропаганда постоянно подчёркивала, что связь с внешним миром несёт
только вред, лишь в отдельном изолированном государстве можно устроить
счастливую и изобильную жизнь, приводя в пример полулегендарную страну
Праслонов ИЗТСБУН (См. §8). Большинство Слонов простодушно верило в
грядущее торжество идей великого ТРИПУЛЯТОРа, лишь горстка учёных
очень почтенного (даже по Слоновьим меркам) возраста, ещё смутно
помнивших, по их словам, эпоху Праслонов и полёты в космос, обвинила
ЛЕНИНа в профанации, лизоблюдстве и лженаучности. Правда, их слова
вызывают сомнение - Праслоны существовали более 50 тыс. до
описываемых событий, а максимальный срок жизни древнего Слона 2-3 тыс.
лет. Старейшины науки полагали, что наука там, где считают, а в трудах
ЛЕНИНа не фигурировало ни одной формулы. Отдельные представители
еретического культа ЗКЛЬРАБЛЬД даже утверждали, что уж лучше
пылесосить хоботом Сарорумскую пустыню или пасти мышеёжиков, чем
строить ШОРОЛЕТОР. Многие возмутители спокойствия подверглись
жестоким преследованиям со стороны режима и одураченных простых
строителей стены, и были в конце концов преданы мучительной и позорной
каре - отрублению хобота и изгнанию в дикие северные земли, где, как ранее
указывалось, обитали безумные варвары - предающиеся анархии и разврату
беглые рабы-коммунисты. Фактически подвергнуться такому остракизму
означало смерть. Большинство бедных изгнанников погибало от голода и
холода, в пути их подстерегали банды кровожадных приматов
ВЫПЫКМОИДов, и погибель от рук, а точнее, копий этих маленьких злобных
чудовищ была не самым худшим. В результате РРОТЕЛОШ ННОКЭСОД,
геокатаклизма, вызванного столкновением Земли с астероидом
НАБОЛДОЧИННа, тектонические плиты пришли в движение, земная кора, итак
с трудов выдерживавшая чудовищный вес ШОРОЛЕТОРа, местами
провалилась в магму и несколько тысяч километров сооружений ушло
вглубь. Этот процесс был даже предсказан и вычислен оппонентами ЛЕНИНа,
падение астероида лишь явилось последней каплей, необходимой для
нарушения геологического равновесия, своеобразным катализатором начала
реакции. новые тысячи и тысячи жертв стали результатом вселенского
катаклизма, а ведь их могло быть гораздо меньше, если бы не великая стена,
но это уже другой разговор, см. комментарии к следующим, Одиннадцатой и
Двенадцатой Песням.



ПЕСНЬ ТРИНАДЦАТАЯ
РЯЛУХИ ЦОЛВИНИРХИХ
КХН!
ЯДРЫУ ШУХУ - ИВМЕШКИ...
***********
ХМИХ ГЯШИ ГКОУХ ЛАХЕРЕЙ
КХНЯДРЫУ ШЦУХУ ИВМЕШКИ
ЦОМКХУШЛЯ ЦОЛВИНИРХИХ
ЛОШ У ХЫ КХЯЛУР ЦЯЙКОЙ

ШМУЛИ У КСАМВУШ ЖУЛИЛБА
ХИХУЛ ОНИ ДИЕМ ЦЫХАУ
ХЬЯМИХ МИРАМАЧ ХУМУЧ АПЧ
ЦОЛВИНИРХИХ
А ТЫПЫЩУ ХБОУ АВ ШАШКАФ
ВАУБОЛТЫХ УЦЫПТАХ

В этой Песне Неиклит повествует о встрече Бедного Йорика с
ВАУБОЛТЫХ УЦЫПТАХ - легендарным отшельником и философом-
пустынником, который ушел в Сарорумскую пустыню от суеты сует
материального мира и нелепых мудрствований буквоедов-книжников. "Ближе
к природе, к подлинной философии" - таков девиз знаменитого аскета. После
длительной беседы Слон Бедный Йорик отрубает ВАУБОЛТЫХ УЦЫПТАХ
голову по его просьбе. Содержание беседы быстрее всего будет непонятно и
чуждо для непривычных к мудрости ушей приматов, поэтому её лучше
опустить. (Так считает великий Слон Джамбо).


песнь четырнадцатая
э с к и м о т
максик труфик дессекамп
маджафаке ярошок
сукрофан батонно-рож
рояшоке эскимот

то-писни-кка рамакас
дессекампа бигла-кэск
стаккакомка клочкарфиш
овояге кандалмакс
эскимот-соррэ

В этой Песне рассказывается о путешествии нашего доблестного
Рыцаря в глубины морские (Море КЛОЧКАРФИШ, современное Охотское
море), где герой храбро вступил в единоборство с пятиглавым драконом
ЭСКИМОТом (в древневавилонском эпосе - Тиаматом), жестоко угнетавшим
морских коней. Здесь же повествуется, о том, как Бедный Йорик отверг
платоническую любовь метафизического коня БИГЛА-КЭСКа (в
древнеиндийском эпосе - коня КАМБО или ДЖАМБО).
В качестве внеисторической справки предлагаем вашему вниманию
"Песнь метафизического коня ДЖАМБО", которую поэт И. Эпанаев написал
под влиянием монументальных образов Четырнадцатой песни Неиклита.
"Песнь" И. Эпанаева повествует нам о трагической любви коня БИГЛА-КЭСКа-
ДЖАМБО к Слону Йорику (у индусов-Адиму, иногда - Вадиму):

Там, где идёт
Водораздел,
Меня вчера
Вадим раздел;
И говорил:
"Оставь меня -
Люблю Слона,
Хочу Слона!"
А я, подо-
бие коня -
Ему не мил,
Совсем не мил!

песнь пятнадцатая. ЦЫ-ЦЫ...ЦЦ!

цыцыцывцы критигити
ттьорти еэгди цыццыссы
пицеб цэсэ пиу-пиу
пьяк, пьяк, пьяк
и
цывцы-цы...цц!

В этой Песне сказитель поведал нам о полёте в космос на пяти морских
конях, где Бедный Йорик вступает в битву Барона Памперса и экс-Герцога
Фанфэра, укротителя пяти круглых Графов за право обладания астероидом
ЦЫВЦЫ-ЦЫ...ЦЦ!



песнь шестнадцатая
ИЦЫЛ РЫТАГМ

ИЦЫЛ РЫТАГМ, АОМ НАГОМ
ОГЕЙ МОГУМ, ЧАГОМ АОГМ
УДИТ ШАРДЖОМ ЮРЯЖМ СТОЖАР
ЮЛЕЖМ ЧАМОГ ОГЕЙ МАГОМ

ДИДИ РЫТАГМ ГОМОН ЫТОГМ
РОЖАМ ФЫВАЖОМ КНИСЕМОГ КМИМОЦ
РОЖАЙМ УММОГ ГАЙОМ АККУРГ
УЙМОГ УКАРК НАГОМ УГОМН

МОГЫРЬ - ДИДИ НОГАЙМ УМОГМ
АЛАЗГ ЫВАГМ АТССТССУ ЫДОГМ
АГОСТВМ УБОТАГМ, ЫЖЕСТВЕМНО-ЫБЖМО!

УКИР, УКИР, ЭЧЧЬЮ.
ИЧЕНГМ ТЯШУМ
ИННОВАРКИ!

По-видимому, это чья-то поздняя вставка эпигонского плана. Судя по
стилю и более примитивному языку, она сделана уже после смерти Бедного
Йорика и Неиклита. Окончательный перевод Шестнадцатой Песни до сих пор
еще не выполнен, приведём лишь фрагмент:
Дыры в карманах, это дыры в карманах.
Дыры в карманах, это дыры в карманах.
Дыры в карманах, это дыры в карманах.
Вполне возможно, что это авангардная пародия на стихи Неиклита,
сделанная ради шутки.


ПЕСНЬ СЕМНАДЦАТАЯ
КРАМЗСИРБ

В данной Песне КРАМЗСИРБ Слон Бедный Йорик поучает молодёжь о
вреде курения лопухов и пагубности новомодного увлечения
ЗКЛЬРАБЛЬДистким культом. С горечью Рыцарь говорит о разложении
нравов, об изнеженности юного поколения и обличает отдельные моменты
политики социального умиротворения царя КСУРПа, который провёл ряд
либеральных реформ после крушения стены ШОРОЛЕТОР. Бедный Йорик
даже называет царя "трусливым", видимо, желая завоевать доверие
молодых, прослыть "вольнодумцем".
ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА.
Во времена Предзакатной эпохи, предшествовавшей Великому
Обледенению, среди молодых пребляндских Слонов распространился
еретический культ ЗКЛЬРАБЛЬД, занесённый в западную Пребляндию
странствующими шестиногими Слонами-мутантами из ПАМПЬАП-КАБ-КАП,
страны, находящейся с западной стороны Уральского хребта. В знак протеста
против предрассудков кастового общества "лопухи" отращивали более
длинную шерсть и не стачивали бивни, хотя вели себя, несмотря на
устрашающий внешний вид, достаточно мирно. По версии упоминавшегося
ранее придворного мудреца ЛЕНИНа культ занесли беглые рабы-коммунисты
с севера, но есть одна неувязка: культ гораздо древнее появления первых
поселений беглых рабов и изгнанников. Но с другой стороны, жившие в
условиях Крайнего Севера, где климат хоть и был много теплее нынешнего,
дикие Слоны не стригли шерсть и не стачивали бивни. Этимология слова
ЗКЛЬРАБЛЬД такова: ЗКЛЬ - понятие философии, означающее
"интеллектуальную, пантеистическую любовь ко всему сущему", РАБЛЬД -
"лопух" на западном рыцарском наречии Пребляндии. Культ "лопухов"
проповедовал непротивление злу, а стало быть, и социальную пассивность,
равенство сословий и всеобщую терпимость. Широко распространённое
среди "золотой" молодёжи курение лопухов вызывало психологическое
привыкание и влияло на организм молодого Слона подобно марихуане на
человека. Как полагает корифей прогрессивной науки достопочтенный Слон
ДЖАМБО, от одичавших последователей культа и произошли мамонты в
нашем понимании. В эпоху Великого Обледенения Слоны покинули
территорию современной Сибири, Монголии и Северного Китая, перебрались
на территорию Индостана (современны ареал обитания азиатских Слонов).
Стремящиеся к единению с природой "лопухи" остались на исторической
родине, быстро одичали и погибли под кровожадным натиском двуногих
варваров. (См. "Приложение", § 1).

песнь восемнадцатая.
ТАНАПРОКСУП

ДИДР БЕУНС ТАНАПРОКСУП
ФОРНИКАПО РИССИМУР, ДОМИНУЛ
А ДРИКСИ ПИКСИ КУАКК СУПИРИТО
МУЛУОЛАК, НИДИССОПСИК
КИНЛАЧАНСИК?

В Песне ТАНАПРОКСУП, как и в предыдущей КРАМЗСИРБ, Рыцарь
Бедный Йорик вновь выступает как морализатор и дидактик. Он снова и
снова пламенно отстаивает устои традиционного сословно-рыцарского
общества и гневно обрушивается на оппонентов. В частности, он выступает
против панибратских отношений с ЭТЛЭНТУ, расой людей (окультуренные
кроманьонцы по нашим представлениям), издревле бывших в подчинении у
более высокоразвитых Слонов для мелких работ и в качестве смышлёных
домашних любимцев. ("Дикая" разновидность людей, так досаждавшая
Слонам - неандертальцы). Большая часть ЭТЛЭНТУ погибла 12 млн. лет
назад в результате столкновения с НАБОЛДОЧИННой, гигантским небесным
камнем, остальные растворились среди гоминидов, названных Слонами
ВЫПЫКМОИДами. Культура ЭТЛЭНТУ была довольно специфичной, и они от
нас отличались физиологически - например, правосторонним сердцем.
ЭТЛЭНТУ отличались покладистым характером и слепой преданностью
хозяевам. Как справедливо отметил наш священный Слон ДЖАМБО, этими
чертами характера и отличались люди ЭТЛЭНТУ от современного
человечества, весьма агрессивного и экспансивного биологического вида.

песнь девятнадцатая
А Т Т И В О (СУКАМАНДАН ТИТКАВАК)

УТЮЛЮНБИР ХАФИССИСИ КАРРЕСМИЛИПОЛИСТИР АСЕТАН ИСИН
ОРТА-ДРЕССЕ ХАРЛИЕК ЮКЕНАКСИК ЮУСЕКИСИ СИНИМПЕК
УТЮЛЕНМЕЗ КУЛЛАНИБИЛИР СЬЮ САНТРИФУЛЬДЖУ КУРУТИЛАБИР
ИППЕ-ИССАРАК КУРТЮЛЮРУР ДДУСТРИБ Е Э РТЭ
КУЛЛЯНИНМАЗ ЯЛИИС ЭРДЕ ЮЮКАНСИР МАКЕНСИНЛЕ ЙИКАНМАЗ
КУРРУ ТЕММИЛЬЗМЕ ЙЯПИРЛИР ИПИЛЮР КИММИСЯТ МЕТОДЛА
ЙИКАНМАЗ ЙОТЕЛЕЗМЕТ СУКАМАНДАН
ТИТИКВАК

В Песне АТТИВО (по данным ДИ-ЛЛАЛА-РИМской летописи Песнь
называется СУКАМАНДАН ТИТИКВАК) излагается легенда об антарктическом
Слоне ТИТИКВАКе, который на отколовшемся от антарктического ледового
шлейфа айсберге переплыл со своей командой океан и достиг о. Мадагаскар,
где и основал первую колонию Слонов.
Остаётся только удивляться, как эта легендарная история попала в цикл
"Песни Неиклита", ибо не вписывается в канву этого литературного
памятника ни по логике, ни по сюжету, даже учитывая специфическую
эклектику и фрагментарность "Песней". Весьма сомнительно и авторство.
Даже беглый текстологический анализ показывает, что стиль Девятнадцатой
Песни своеобразен и характерен более для лирики антарктических акынов,
чем для школы классической бледантской поэзии, чьим ярким
представителем был знаменитый Неиклит. И главное литературоведческое
возражение: АТТИВО - единственная Песнь, где имя Бедного Йорика и не
упоминается даже. Теперь возражения исторического порядка. Во-первых,
знакомство сибирских Слонов с антарктическими собратьями произошло
спустя сотни лет от начала Великого Обледенения, во времена которого и
происходит основное действие "Песен". (См. "Приложение", §2 .
"Антарктические Слоны"). Во-вторых, хронологическое замечание: Бедный
Йорик, великий герой, в то время был уже в глубокой старости, доживая своё
второе тысячелетие, а культура Слонов переживала свою гибель в связи с
тотальным одичанием разумных гигантов.


ПЕСНЬ ДВАДЦАТАЯ
ХАРАКАСТ!
хумиркулф!
майсикай
турбамиф
фролтонис
леовоникс
умтарфакс
миштряси и бухай!
харракакст!

В этой Песне повествуется о трудностях строительства стены
ШОРОЛЕТОР от имени бедного крестьянина МАЙСИКАЯ, которого постоянно
бьёт и унижает надсмотрщик
по имени МИШТРЯСИ И БУХАЙ. Также, Слонов беспокоят набеги гнусных
шестиногих мутантов со стороны ПАМПЬАМП-КАБ-КАП.


песнь двадцать первая
ОПРФАХИ
опрфахи
хнинцифай
хардиктонис
мирраэм
сисипатрь
каррахат
хартидрис
маракурта

На усмирение врагов строительства ШОРОЛЕТОРа царь КСУРП
отправляет Бедного Йорика, не так давно отличившегося при усмирении
восстания в местечке ШУВМАКС. Разумеется, великий герой расправляется с
надоевшими кочевниками-мутантами, и даже больше - во главе своей
гвардии преследует их на своей территории - в дикой земле ПАМПЬАМП-
КАБ-КАП. Углубившись туда на два с половиной дня пешего пути, он
оскверняет святыню мутантов - развалины древнего космодрома, с которого,
по утверждению ДИ-ЛЛАЛА-РИМской летописи, 50 тыс. лет назад стартовали
последние корабли Праслонов. Высотой в пятьдесят Слонов Бедный Йорик
велит соорудить пирамиду из отрубленных хоботов и ног Слономерзких
мутантов-шестиногов.

песнь двадцать вторая
се-кхе-кхеиссь



се-кхе-кхеиссь
сатрахистраш
пирсипитс
мансихай
карашолоторис
страмвушлик
харкони
аспарон - иминэй
оклохон
мистулахва
флатрохон
кайглистлах
секлаклаха
трах-натаха!
ишякигур

Эта Песнь описывает подробности процесса усекновения главы атамана
разбойников ОКЛОХОНа личным палачом и оруженосцем Бедного Йорика
ТРАХ-НАТАХА. Потом, согласно древнему ритуалу, палач отрубает ему все
шесть ног. Операция производится при огромном стечении народа прямо на
осквернённом космодроме.

песнь двадцать третья
муо уо уум пуум

муо уо уум пуум
моум боум мурцу ум
изум чуну поум унум
цэум муо уо бум
мобо мэбо мибо мабо
уу куку сруку стум
обо кробо нобо фобо
луу туу кракуй сдум

Пронзительно-грустная баллада; в ней личный палач и оруженосец
Бедного Йорика ТРАХ-НАТАХА во время победного возвращения после
разгрома мутантов попадает в некий "схлоп" пространства ОБО КРОБО
НОБО ФОБО и исчезает там. Самому Бедному Йорику отрывает хобот. Само
по себе это явление не ново - не раз Слоны попадали в некие невидимые
разрывы, неразгаданные наукой "черные дыры" в пространстве и исчезали
бесследно. На исследованных территориях эти "схлопы" обносились
изгородями и специальными знаками, если они возникали в городах, то
выставлялись патрули. Как объяснял придворный учёный ЛЕНИН, опираясь
на авторитет древних рукописей, эти "схлопы" были порталами в прошлое,
миллионы лет назад они открывались на том же месте и выпускали своих
пленников живыми и невредимыми. ЛЕНИН выдвинул теорию
самозарождения Слонов, согласно которой Праслоны произошли от
современных Слонов, таким дивным образом заброшенных в далёкое
прошлое. ЗКЛЬРАБЛЬДистский культ выявил в этой теории нарушение
причинно-следственной связи и очередное подтверждение кретинизма
ЛЕНИНа. Что касается Бедного Йорика, то ему хирурги пришили новый хобот,
отрезанный у специального раба-донора. Такие рабы-доноры имелись у
каждого Рыцаря и являлись поставщиками жизненных органов для своих
хозяев. Бедный Йорик имел пять таких доноров по рангу, а царь КСУРП целых
двадцать.
песнь двадцать четвёртая
эльвэлапэ кросогэ
эльвэлапэ кросогэ
мальвалэпа момомого
вэпэроми зовэвэчэ
эльговэла пипивэка
хахахихи молапэпа
кахавача эскахатэ
зипирома моггопизи
вэпэрочу эльговэла

Бедный Йорик с победой над варварами возвращается домой, царь
КСУРП его пышно встречает, популярность нашего героя растёт... Но по
стране расползается зловещее предсказание полузапрещённого астролога
ЭСКАХАТЭ о грядущей всепланетной катастрофе, ибо Слоны навлекли гнев
многих богов неправедной жизнью, и они, боги, в ближайшие сто-двести лет
собираются сбросить на Землю огромный небесный камень. Бедный Йорик
уходит в отпуск на три года для поправки здоровья по милостивому
разрешению КСУРПа и отправляется в свое поместью в Бледантии
МОГГОПИЗИ.


песнь двадцать пятая (часть I)
агасэпс

агагагаг агагат
эгэгэгэ-эгэгэг
атахарка оророт
или лэги пяляп мэбь. кока-кола!пх
ибибибилиб оранир
оноонис цирицыц
зоих апам рих нэз нечь
чччриж аких снис агэноц
иритоха сэс!
пингвин
ични эчью ук
ечни учни акопип
мяк-мяк-мяк-мяк-сепс!

Вместо возвращения в своё поместье, Слон-герой решается на
неожиданный поступок - он со своей дружиной идёт в город МЯК-МЯК-МЯК-
МЯК-СЭПС, столицу своей родной Бледантии, где на торжественном пиру в
его честь исподтишка отрубает голову её правителю ИБИБИБИЛИБу и
коварно захватывает власть. Царь КСУРП, как и надеялся Бедный Йорик,
сквозь пальцы смотрит на проделки героя повествования, ведь Бедный
Йорик тут же приносит клятву вассальной верности ему.
Тут же на пиру и происходит знакомство Бедного Йорика с самим
Неиклитом, который развлекал именитых гостей пением старинных
героических песен и гимнов. Бедный Йорик, разгромив застигнутых врасплох
стражников дворца ИБИБИБИЛИБа, засовывает на потеху своей дружине
дерево в анальное отверстие старцу Неиклиту. Неиклит описывает свои
ощущения в о следующей части песни:

а нормо дичпоц ршпо-це-эпце
немерчо рпой аэ-уся кыл
тяк руросек эучу-пыпц
тяк шепюй дултой тмялокы

когда Бедный Йорик засунул дерево поглубже:

ух? - ух! Ух!
у хумпфь! у лсёфы! у сюбоф!

моменты величайшей боли и потери сознания :

а эял сюбус
сюбов егё яибкь рохцк
аыл цыгыл тыпыл плутарх
ицляб тюбик набун турих
ахмокс шивлячь тубирк инцай
ашлир эон эва буль бин
хер нак иксул тупарх култай

Придворного певца сподвижники Б.Йорика стали тыкать для потехи
мечами, а сам Йорик стал поворачивать засунутую в анус палку в разные
стороны, причиняя несчастному старику всё большие и большие мучения, из
последних сил старый придурок славил царя КСУРПа и пьяных своих
мучителей, умертвивших ИБИБИБИБИЛИБа, которому Неиклит верно служил
много лет.

дадай пердай удай масдай удай тыпай
бухай хай -хай
ухай хайаяй хаяй хаяй
аа аяй эа уай
ияй йяй уай
аа яй яй яй я ай
аа аа а а
а... а...

песнь двадцать шестая


атыр матат татыр магат



УЧЛЮМ БЕЛИР
ТУХАР АЛМАКС
ШИШКУН ТИПУР
БУРИ ОРИ
ЦЫГУТ ТЫПАГМИ
ЦАЙКОЙ - ТЕ-ТЕ!

ТЫПУН ТАХУР
УСРАКС БИЛУЖ
ОЧКАНТ ПРЕРВИ
СОЛЯРМИ АКС
АКХН-АКХН-АКХН!

ШРАПНА ЗЕЛЬЯ
ТКЕЛЬЯ ХЕЛЬЯ
ШРУПСИ ТУПСИ
ЛЯПСИ ХУРКХ
ХАНА! ХАНА!

КЛЯРБЛИ ЛЮЛБРИ
ХАЧЕТ ПРИМОКСУП
УШНУЛ БИПРБИ ЙЦАЙКОЙ
ЭБЭ-ЭБЭ...
КХЫМ-КХЫМ!




Очевидно это опять очередное позднее включение или ошибка
переписчика, либо проблемы с устной передачей канонического текста.
Данная песнь описывает виды пыток, применяемых к Слонам, и является
Отрывком из некоего "пыточного трактата", вернее, его разделом, ибо
описывает, в частности, описание пыток хобота.
"К примеру, Слона можно подвесить за хобот - сами, представляете,
насколько унизительное для разумного существа состояние, не говоря уж о
болезненности висения столь крупного существа за его главный трудовой
орган, за то, что выделяет его из животного мира. Применяется затягивание
хобота одной или несколькими веревками. Можно отрезать, подобно колбасе
по кружку от хобота, а сам кончик потом прижигать, или заливать кипящим
маслом, посыпать солью, повторяя операцию через некоторое время, пока
испытываемый с пристрастием не осознает свою вину за совершенное
злодеяние. Рекомендуется применять к ворующим деревья и деньги,
особенно к рецидивистам. Хорошо помогает протыкание хобота
раскалёнными прутьями, придавливание деревом, отщипывание кусочков
раскалёнными щипцами. Многие влюбленные пары практикуют засовывание
хобота в анальные отверстия друг другу. Отсюда пошла пытка под
названием "ласковый хобот", при ней Слону засовывают в анус специально
обработанное тонкое сучковатое дерево или палку, усаженную шипами.
Оптимально использовать мелкие сучки, мучения можно растянуть сколь
угодно долго до потери сознания. То же самое можно проделать с хоботом.
Другой вариант пытка "Новогодняя елка" - одному Слону втыкают шипы,
иглы и гвозди в хобот и заставляют засовывать его другому в анальное
отверстие, особо унизительно, когда Слоны одного пола. Можно ещё
заставить Слона набрать в хобот воды (да побольше!) и вливать внутрь
через анус другому - испытуемый разбухает подобно жабе, ежели влить
взрослому Слону более 500 литров, то он может тут же умереть от разрыва
внутренностей. Эффективно закачивание смеси мочи и разжиженных
испражнений. Подобные пытки особливо рекомендуется применять к
Слонам, обвиненным в тяжких преступлениях типа вооруженного грабежа и
фальшивомонетчикам, к рыцарям, лишенным всех прав состояния и
обвиненных в преступлениях против монархии.
...Ещё можно хобот порезать на полоски вдоль, лучше не менее пяти.
Один затем вырезают, а остальные снова сшивают, залечивают, чтобы
срослись - результат просто великолепен, боль при умелой работе будет
неописуема. Данная пытка считается высококвалифицированной, и
проводиться должна бы лучше палачами, сертифицированными дипломами
не ниже второй степени. Особая искусность требуется для нарезания еще
большего количества полос. Каждый раз выдирать по одной, сшивать снова,
давать зажить и повторять процедуру снова и снова. Тут уже требуются
особые таланты в палаческой искусстве. Неплохие результаты даёт
запихивание в хобот гашёной извести, макание хобота в едкие соединения и
агрессивные кислоты. Более мягкое, но унизительное наказание для мелких
базарных воров - засовывание в хобот фекалиев и прочих нечистот на
различный промежуток времени, в зависимости от тяжести преступления.
Мелко нарезанные лоскутки и полоски можно специально сшить
неправильно, выворачивать их наизнанку, воплощая разнообразные
художественные фантазии. Палачи экстра-класса из многотысячелетнего
клана ШРУПСИ-ТУПСИ создают целые авангардные композиции на тему
"распоротого хобота", сшивая подчас десятки полосок в самых невероятных
сочетаниях. Один прославленный палач создал экспозицию из 60 Слонов,
повествующую о подвигах и похождениях древнего монарха АКСа. В
столичных городах и в которых религиозных центрах устраиваются
регулярные турниры "пыток хобота", тысячи Слонов ходят ежедневно
подивиться искусству многоопытных палачей. Один палач 2000 лет назад
умудрялся вырезать их хоботов спирали, сохранявшиеся при правильной
регулярной обработке на всю жизнь!
...Копчение хобота - окуривание едким дымом до восьми часов подряд
- начинает слезать кожа. Кипячение в масле, воде или в вине, растворение в
кислотной ванне, залитие свинца или олова в хобот, частичное отсекание и
клеймение хобота, запускание в него насекомых (термитов особенно), и
мелких грызунов, закапывание хобота в землю, искусственно вызванное
гниение хобота, завязывание узлом, вырывание хобота.
...любопытный метод - засовывание в хобот "груши", специального
инструмента, который наподобие зонтика раскрывается внутри. Насаживание
хоботом на вертикально стоящее бревно и с помощью конструкции из других
бревен удерживать Слона телом вверху, дабы давление веса приходилось
сверху на хобот, а бревно постепенно ломало кости черепа и входило в мозг,
вызывая, разумеется, смерть. Опытный палач ухищряется уменьшать
давление тела с помощью системы блоков и лебёдок так, что пытка
растягивается на часы.




***
ПРИЛОЖЕНИЕ
К "ПЕСНЯМ НЕИКЛИТА"
§1. Закат цивилизации древних Слонов
(историческая справка)

Во времена седой древности, около шести тыс. лет назад многие
поколения Слонов воздвигали Великую стену ШОРОЛЕТОР, которая должна
была отделить мир Древних Слонов от агрессивно настроенных приматов и
прочих напастей.
Древние Слоны, в отличие от наших, нынешних, имели шерсть, как
следствие менее благоприятных условий обитания. Основные ареалы
обитания разумных Слонов - Сибирь и Антарктида; это были две
независимые друг от друга популяции. Остатки этой грандиозной
недостроенной Стены, которая призвана была отгородить часть нынешней
Азии в виде восточной части Сибири, северного Китая и Монголии,
некоторых районов Средней Азии, являются сейчас Уральским хребтом и
Гималайскими горами.
В результате столкновения Земли с крупным астероидом
НАБОЛДОЧИННа (название дано Слонами-астрономами) около 12 млн. лет
назад наступила эпоха холода, именуемая человеческой наукой Ледниковый
период, а Слоновьей наукой - РРОТЕЛОШ ННОКЭСОД (Великое
Обледенение). С полюса поползли льды, отчего из Сибири, где до этого
властвовал близкий к субтропическому климат, начался массовый исход
Слонов, ибо даже шерсть не спасала от суровых полярных морозов
Великого Обледенения. Беда, как известно, не приходит одна, а приводит
ещё и своих друзей. Ими оказались полчища околоразумных двуногих
вандалов, вооруженных каменными топорами, копьями и первобытной
злобой на разум. Сломив сопротивление пограничных гарнизонов, дикари
подобно цунами хлынули сквозь бреши в стенах, разрушая древнюю
культуру, сея ужас, смуту и хаос. Особенно были активны пришельцы из
районов современной Индии, ведомые обезумевшими от наркотиков
колдунами-ведунами, коим некое "Знание" указало искать на севере Землю
Обетованную.
Многие миролюбивые, в общем-то, хоботоносцы погибали, даже не
оказывая должного сопротивления. Поначалу жестокие варвары убивали
Слонов ради их мяса, но постепенно дух кровожадного исступления охватил
их, и стали они преследовать Слонов ради удовлетворения своей мании к
насилию. Так погибла Великая Культура.
Оставшиеся в живых после избиения двинулись на юг и на запад
тайными путями, ведь дорогу на восток преграждал океан, а на север - холод
и льды. Печальна судьба ушедших на запад - они погибли, отдельные
отряды смогли повернуть назад. Видимо, причиной тому стал более
холодный климат тогдашней Европы, свирепство тамошних людей и воды
Средиземного моря, помешавшие повернувшим из Европы на юг, в сторону
Африканского континента.
Слонам, сразу двинувшимся на юг, повезло больше. Перед
Гималайскими горами они разделились на две группы: одна взяла восточнее,
чтобы обогнуть горы - её вёл старый Хатху, мудрый военачальник. Вторую
группу повёл хорошо известный нам Рыцарь Бедный Йорик, герой "Песен
Неиклита". Группа Хатху обосновалась в Индии - от них и пошла популяция
азиатских Слонов, а от сподвижников Бедного Йорика пошли, собственно,
африканские Слоны, ибо дошли они под водительством столь славного
командира сквозь Аравийскую пустыню до Южной Африки, где и
расселились, позже перемешавшись с антарктическими Слонами. О них -
следующий параграф "Приложений".


§2. АНТАРКТИЧЕСКИЕ СЛОНЫ

В дошедших до нас "Хрониках Слонихи РУ", находится и упоминание об
антарктических Слонах. Слониха Ру участвовала в легендарном переходе
экспедиции Бедного Йорика и свидетельствует, что в Африке изгнанникам с
родной земли повстречались стада полуодичавших антарктических Слонов,
с которыми они перемешались. Скрещивание дало удачное, жизнеспособное
потомство.
Согласно "Хроникам Слонихи РУ" в древние времена, многие
миллионы лет назад, в эпоху геологических катаклизмов, Антарктида
откололась от более северного праматерика и "уплыла" на южный полюс,
где до этого простирались воды Мирового океана. (По данным человеческой
науки праматерик Гондвана развалился в меловой период, 132-76 млн. лет
назад, особое мнение древних Праслонов см. ниже, в конце параграфа).
Многие животные и почти вся растительность вымерли, но дикие предки
Слонов из отряда хоботных благодаря зачаткам интеллекта и толстой коже
выжили и акклиматизировались в суровых условиях. Люди ведь тоже
выжили благодаря своему разуму, природа вынудила их научиться
разводить огонь и тем самым спастись от холода. Выжили в Антарктиде и
птицы пингвины, околоразумные существа, в процессе эволюции
прирученные Слонами, как и люди ЭТЛЭНТУ, которых приручили азиатские
Слоны. Но, к сожалению, пингвинам пришлось отказаться от полётов в
воздухе, так как на них тратится слишком много энергии в условиях ледового
континента (рудиментарные "крылышки" есть у пингвинов и сейчас, спустя
миллионы лет). И тогда, изнуренные борьбой с новым ужесточением климата
в ходе столкновения с НАБОЛДОЧИННой отважные разведчики двинулись на
север на огромных айсбергах, отбитых от континентального шельфа
сотнями Слонов ногами и хоботами. Но большинство путешественников
погибло вследствие таяния айсбергов в тёплых течениях; от голода - когда
гигантские ледовые корабли-льдины уносились не попутными ветрами и
течениями от суши. Но немало было и тех, чьи экспедиции достигли берегов
Южной Африки или острова Мадагаскар. Примером может служить
повествование АТТИВО ("Песнь Семнадцатая") о подвиге Слона ТИТИКВАКа.
Ушедших в дальнее плавание заранее оплакивали как погибших. Однако
столкновение с НАБАЛДОЧИННой и изменение наклона земной оси ухудшило
и без того скверный климат Антарктики. Напомним, что с увеличением
наклона оси усиливается сезонность - зима становится более суровой, а
лето более жарким. В условиях приполярных территорий морозы в итоге
только усилились. Не стоит забывать и так называемый эффект "ядерной
зимы"-в результате столкновения в атмосфере оказались миллионы тонн
пыли, заслонившей земную поверхность от воздействия солнечных лучей.
Нужда заставила Слонов двинуться на север по растущей кромке льдов, да и
засланные вперёд разведчики-первопроходцы сообщали, что видели
странную землю и много солнца. В итоге род антарктических Слонов
двинулся в Африку на самых огромных айсбергах. Некоторые переселенцы
погибли, так айсберги таяли в океане, сносимые с верного курса, но многие
добрались до суши вплавь или на остатках сильно подтаявших айсбергов.
Часть Слонов прибыла на остров Мадагаскар, где сами Слоны отчего-то
вымерли, а взятые ими с собой пингвины скрестились с местными видами
животных, отчего и пошли обезьяны лемуры. Результат столь дивного
генетического скрещивания ни наука Слонов, ни человеческая объяснить не
может. (Слон Джамбо, как вы понимаете, шутит!). Пингвины же, взятые в
Африку, там не прижились. Оставленные Слонами в Антарктиде пингвины (а
их было большинство), живы, и здравствуют поныне, правда, здорово
одичали. Об этом знаменательном походе Добрый Вадя, вдохновлённый
рассказами Слона Джамбо, написал изумительные стихи:

ТРЕТЬЕ СЛОНВИДЕНИЕ

Я СПЛЮ И ВИЖУ СНЫ:
А В НИХ СЛОНЫ, СЛОНЫ, СЛОНЫ...

Разбужен хладом, я приполз домой,
И, мокрый, лёг под батарею.
Вновь с Бодуна пришёл покой,
И я отдался Гипносу-злодею.

***

И Я ВО СНЕ УВИДЕЛ:
Слоны ушли на север,
покинув Антарктиду,
Остались только добрые пингвины.
Ушли они искать
веселый ветер прерий,
И скрылись толстокожие из виду.
...Бредущие в страну
лимонов-апельсинов...
Среди степей,
буранов,
пустынь
и ям-капканов
Идут могучие
гиганты-
пилигримы,
И поступь их тверда.
Как скалы -
непоколебимы,
И светит им
дорожная звезда.


§3. К вопросу о динозаврах и других
цивилизациях. Дополнительные доказательства
разумности Слонов. Дополнительная информация от
Слона Джамбо.
Пользуясь дошедшими до нашей эпохи данными древних Праслонов,
корифей всех наук Слон Джамбо обратил внимание на то, что и гибель
динозавров и соответственно окончание мезозойской эры около 66 млн. лет
назад тоже была следствием столкновения Земли с крупным астероидом,
отчего праматерик Гондвана раскололся на составные части.
Предположительно это были прообразы современных Антарктиды, Южной
Америки, Африки и Австралии. Часть диких предков Слонов из Гондваны
выжила в условиях Антарктиды и даже снова достигла высот разума, став
антарктической ветвью Праслонов. Другая часть Праслонов - предков
культуры Бедного Йорика и его современников - сформировалась на втором
праматерике Земли - Лавразии (мы употребляем названия, данные
человеческими учёными, чтобы не усложнять чтение трудными и
незнакомыми словами из языков Слонов, коих итак в изобилии в "Песнях
Неиклита").
Таким образом началась новая Кайнозойская эра, эра эпохи Слонов в
третичном периоде и в последнем, в четвертичном периоде - людей.
Теперь небольшой экскурс в более древнюю историю, в загадочную
эру мезозоя - эру динозавров. По предположениям науки Праслонов
Гондвана и Лавразия образовывали когда-то единый Прапраматерик,
единственный на Земле среди вод единого Мирового океана. Часть ученых
Праслонов считала, что Прапраматерик раскололся в ходе ядерных войн,
которые вели динозавры между собой. Существуют и другие, достаточно
интересные теории, например, война земной метрополии с восставшими и
требующими независимости колониями динозавров на Марсе и на Фаэтоне.
В ходе межпланетных войн Фаэтон был распылён на астероиды и более
мелкий межпланетный мусор. Сейчас на этом месте астрономы наблюдают
крупнейший в Солнечной системе пояс астероидов. На Марсе остались
"отметины" - так называемые "хаотические территории" в телескопы
обнаруженные людьми-астрономами. Они представляют собой
геологические феномены - чудовищно изуродованные ландшафты, аналогов
которых нет на коре Земли и других планет земной группы. Земля тоже
жестоко пострадала - в ходе чудовищных по своей силе ударов
Прапраматерик раскололся на две части. По-видимому, столь жуткие войны
велись с применением отклонённых со своих орбит комет и астероидов а
также супермощных термоядерных бомб.
По другой теории межпланетные войны стали результатом
столкновения интересов динозавров, осваивающих Солнечную систему с
загадочной Трансплутониевой цивилизацией, нейтронными пришельцами с
погасшей звезды, коричневого карлика Немезида, обращающейся вокруг
Солнца с периодом в 27 млн. лет. Трансплутонцы были, видимо,
разгромлены и изгнаны. Праслонам они уже не попадались.
После раскола Прапраматерика прежняя цивилизация динозавров уже
не смогла возродиться. Как считали некоторые Праслоны-учёные, после
межпланетных войн динозавры углубились в самопознание по примеру
культур нашего Дальнего Востока и также пошли по пути генетического
моделирования, т.е. не механического создания, а биологического
выращивания всего необходимого, чем и объясняют эти учёные
разнообразие видов пресмыкающихся мезозоя. Отказом от
технократического пути развития объясняется почти полное отсутствие
артефактов той культуры - вся она была уничтожена впоследствии самими
же создателями, получившими жестокий урок. Спустя десятки миллионов лет
столкновение Земли с астероидом лишь добило захиревшую цивилизацию
одичавших динозавров, которых уже основательно теснили млекопитающие,
особенно предки Праслонов, уже умевшие добывать огонь, а некоторым
данным и создавшие зачатки аграрного общества на отобранных у
динозавров территориях. Но лишь падение астероида и последовавшее
тотальное похолодание климата от выброса в атмосферу миллионов тонн
пыли и грязи решило битву в пользу теплокровных, а не рептилий. Забавная
напрашивается аналогия - то же самое произошло в ходе катастрофы с
НАБАЛДОЧИННой, только теперь вместо Слонов были люди, а вместо
динозавров - Слоны. История совершила очередной виток спирали
развития...

Доказательства существования разумной расы Праслонов и Слонов:

1) Антропоцентристский принцип в душе каждого homo sapience
протестует против самой идеи разумности слонов, пускай даже миллионы
лет до нас.
2) У многих народов мира сохранились предания о гигантах (богах,
титанах, духах), по отношению к которым современные люди просто
ученики. Привести примеры. Тупиковая ветвь - неандертальцы, дикари в
силу своей приматной ментальности так и не прирученные слонами.
3) Отсутствие артефактов. Политика недопущения. К примеру, многое
указывает на существование развитых (Китай, Индия, индейцы майя; и даже
атомных, подобно культуре пустыни Гоби), но от них не осталось
артефактов, либо они очень скудны.

Исключительность Слонов - ни у одного животного на Земле нет
больше органа, подобного хоботу - универсальному органу, аналогичному по
функциям рукам человеческим. В данном случае был реализован другой
вариант эволюции разумных существ - не унификация рук и прямохождение,
а формирование на основе носа и верхней губы нового рабочего органа -
хобота. Разумеется, хоботы древних слонов, живших миллионы лет назад,
были гораздо совершеннее, чем аналогичный инструмент у их одичавших
потомков.
Ёще бы один вопрос хотелось бы разъяснить читателю, который может
недоумённо спросить, а как элефанты на протяжении миллионов лет смогли
сохранять свою культуру статичной? Дело в том, как учит нас великий слон
Джамбо, что могучие умы Праслонов прозрели опасность
совершенствования и аморальность многих научных методов, разлагающее
влияние на разум некоторых направлений в религии, философии и в
искусстве. Культура во многом была сознательно законсервирована. В
отличие от людей, слоны знали горький опыт истории предыдущей земной
сверхцивилизации - динозавров, но об этом попозже. Как вспоминает
великий Джамбо, занятия наукой и некоторыми другими сферами культуры
имели цеховой (кастовый) характер. Цеха свято и ревниво хранили
тысячелетние тайны, очень часто под страхом умерщвления и даже кровной
мести всему роду ренегата. Современное человечество в XX веке заглянуло
в жуткую пропасть благодаря физике (атомная бомба) и биологии
(клонирование). Слоны тоже прошли через это, и на многие области познания
были наложены ограничения, некоторые классы даже не имели права на
чтение и письмо, другим была запрещена философия или математический
анализ. На занятия физикой и астрономией нужно было получить
разрешения у специального Царственного Совета, собиравшегося раз в 60
лет. Мудрое и прозорливое правление позволило просуществовать
миллионы лет стабильной культуре Элефантов.
Человеческих исследователей поражает общность людских культур. В
изолированной вроде бы культуре ацтеков нашли серьёзные аналогии и
параллели с культурами Египта и Индии. Все три цивилизации были очень
долговечны и статичны по сравнению с другими - тысячи лет без особых
изменений. Все они в зародыше несли остатки переданной сквозь
тысячелетия культуры Слонов.
Многое и многое говорит о том, что развитие древних культур шло
после относительно короткого интенсивного взлета не по восходящему, а по
плавному нисходящему типу развития. Интенсивный рост "детского"
периода, в котором сейчас находится человечество, сменялся "зрелостью",
которая длилась подчас миллионы лет, как у Слонов, а потом медленным
затуханием - старостью. По весьма уместной здесь аналогии с жизнью
отдельного живого существа - старость и даже зрелость можно продлить -
пример долгожителей - благодаря правильным внешним факторам (чистая
экология) и "медицинскому" подходу(в первую очередь - отсутствие
стрессов). Вспомним, что во времена первобытной строя и отсутствия
лекарств средняя продолжительность жизни homo sapiense была около 25-30
лет, дожившие до сорокалетний рубеж почитались как старейшины,
умудрённые долгой жизнью.
Следующее замечание. Некоторых может удивить отсутствие
артефактов столь древней и могучей цивилизации. В первую очередь
хотелось бы отметить, что используемый для датировки артефактов
радиоуглеродный анализ дает очень много осечек и частенько не
оправдывает себя, вплоть до нахождения следов человеческой
деятельности в породах, датируемых многими миллионами, а подчас и
миллиардами лет. Во-вторых, не стоит забывать, что исследуемые
археологами человеческие культуры от нас отделяют тысячи лет, а от
расцвета разумной деятельности Слонов - миллионы (последние Праслоны,
как мы знаем существовали 50 тыс. лет до описываемых в "Песнях
Неиклита" событий, хотя конечно, нелепо проводить границу между
Праслонами и Слонами, их выродившимися потомками, деградировавшими
до феодального общества). Мало что досталось грандиозного от многих
ранних культур людей, разве что пирамиды египтян да Великая Китайская
стена могут сравниться с горными цепями (Урал, Гималаи), разрушившимися
останками от последней грандиозной и по своей сути бессмысленной
стройки ШОРОЛЕТОР. О многих событиях лежащей от нас за миллионы лет
эпохи расцвета культуры Праслонов даже корифей Слон Джамбо может
строить лишь догадки. Однако несомненен тот факт, что именно предки
современных людей около 12 млн. лет назад разрушили последнюю
империю вырождающихся Слонов, хотя человеческая наука датирует
"возраст" семейства гоминидов от 1 до 3.5 млн. лет, но не более 5-6 млн. лет,
хотя нет единодушия и по этому поводу, несколько десятилетий назад
"возраст" датировался максимум в 1-2 млн. лет. Существуют даже, как
упоминалось ранее, свидетельства о существовании людей в эпоху
динозавров и даже на миллиарды(!) лет раньше - как упоминалось ранее,
радиоуглеродный анализ даёт сбои (как минимум доли процента всех
измерений). В общем, по многим принципиальным вопросам археологии мы
стоим на зыбкой почве догадок... 1
Великий Слон Джамбо сообщал о тайнах Тибета, что довольно-таки
вероятным данным в скрытых пещерах живут последние разумные Слоны, и
контактируют лишь с представителями тибетских буддистов, сие тайное
знание изначально именуется Шамбала( не путать с народностью в Танзании,
с сектантами типа "Ашрама Шамбалы" и с одноименной травой). Очевидно,
их стоит отождествить с упоминающимися в Песне Четвёртой чёрными
колдунами подземной страны ТРАХОРЕТ. Древние слоны, по всей
видимости, не хотят делиться своими знаниями и опытом с безумными и
агрессивными двуногими до тех пор, пока не настанет известный только им
час Х, свидетельствующий о достаточной зрелости homo sapience . "Не
навреди!!" - их принцип. Воспитанные ими буддисты тайного ордена имеют
ключи к информации, скрытой Слонами... Сам Слон Джамбо не может
восстановить связь с мудрецами, он предан остракизму со стороны
пещерных Слонов за близкие связи с людьми. Но всё-таки слоны дали знак,
что они есть на самом деле, что они несут свою тысячелетнюю вахту, ожидая
возрождение на Земле подлинного разума и пресловутого часа Х, чтобы
начать свою цивилизаторскую миссию. По догадке Слона Джамбо, наложен
также галактический запрет по ходатайству Слонов на связи двуногих с
инопланетными цивилизациями, а сами обитатели пещер являются
назначенными Галактической Федерацией второго уровня официальными
опекунами людей. Стагнация работ по освоению людьми космического
пространства и кризис физики тоже связаны с деятельностью Слонов-
опекунов либо создана по указанию более высоких культур Галактики по
совету Слонов. Слон Джамбо подозревает, что чересчур экспансивный
биологический вид homo sapiense просто может наломать дров, и его хотят
направить по пути биологической цивилизации, как поздних динозавров и
неудачливых строителей ИЗТСБУНа. Возможно это очередной эксперимент
галактических сверхрас.
У славного Джамбо есть к тому же подозрение, что некая тайная миссия
получила специальные полномочия еще во времена угасания могучей
цивилизации Праслонов специально заниматься ликвидацией артефактов
древности, дабы те не попали в руки одичавших слонов, всяческих мутантов,
а особенно людей-варваров. Сама культура Праслонов также имела свои
падения и взлеты. Принципиальное влияние на гибель культуры Праслонов
оказала ранее упоминавшаяся Немезида, коричневый карлик, компактная
нейтронная звезда, спутник Солнца, обращающийся с периодом в 27 млн. лет
вокруг нашего светила. Именно тогда, 12 млн. лет назад произошло
столкновение Земли с НАБОЛДОЧИННой, имевшее столь катастрофические
последствия. Человеческие астрономы уже пришли к выводу о том, что
именно тогда было максимальное сближение Немезиды с Солнцем, а,
следовательно, и с Землей. Обладая массой в 0.1 массы Солнца, т.е. с
массой в 30.000 раз превышающей массу Земли, она является источником
глобальных катаклизмов на уровне всей Солнечной системы. Влияние её не
исчерпывается гравитационными возмущениями, от чего происходят
отклонения орбит планет и нарушения в тектонике планет земной группы, она
еще и "виновата" в мощном притоке комет из облака Оорта2 в планетарную
часть Солнечной системы. Сохранились данные, что столкновение Земли с
отклоненным Немезидой с обычной орбиты астероидом было не
единственным, выпал на протяжении нескольких тысяч лет целый дождь
комет и малых планет на нашу Землю. Вот она основная и принципиальных
причина, отчего могучая культура Праслонов угасла и деградировала - все
труднее и труднее было отклонять небесные тела с орбиты нашей планеты -
не хватало ресурсов для стабильной работы "противокосмического ПВО".
Все чаще и чаще стали на Землю сыпаться тысячи, а подчас и миллионы
тонн космического мусора, что по разрушительности не уступало подчас
массированным ядерным бомбардировкам, хотя и большей частью сгорало
в атмосфере. Известно, что и гибель Фаэтона, планеты между орбитами
Марса и протозвезды Юпитера явилась результатом одного из сближений с
планетами жестокой Немезиды. Неоспорим тот факт, что и культура
разумных динозавров, да и само племя гигантов погибло от посещения
коричневого карлика 66 млн. лет назад (что примерно совпадает с
датируемым людьми-археологами концом эпохи динозавров - мезозоем),
когда и разрушен был Фаэтон. Кстати и измельчание породы разумных
существ (неведомая раса домезозойского периода - супергиганты динозавры
- гиганты Слоны - люди) связано с медленным но неуклонным на
протяжении изучаемых миллионам лет приближением Земли к Солнцу, и с
увеличением массы Земли от падений малых небесных тел, т.е. роста
гравитации. О невообразимых размерах существ додинозавриевой
Метакультуры, явившейся наиболее мощной формой разумной жизни
планеты можно только догадываться. Было известно Праслонам, что ее
представители несли одновременно признаки и животных, и растений,
подобно грибам, и имели метаболизм, в тысячи раз боле медленный, чем у
нас. Поэтому они оказались беззащитными против внепланетной агрессии
существ, измельчавшими и выродившимися потомками которых являются
современные насекомые. У внимательного читателя может возникнуть
вопрос: почему же могущественные Праслоны или более древние
цивилизации динозавров и прочих не смогли на протяжении стольки
миллионов лет решить проблему с Немезидой, например, изменить её
траекторию, или хотя бы заняться кометами и астероидами. Конечно,
обезопасить Землю от небесных камней можно было, но могучие
цивилизации имели тоже свои взлёты и падения, видимо, периоды упадка и
приходились на визиты раз в 27 млн. лет звезды Немезиды. А отклонение
траектории столь массивного небесного светила - это уже задача
Мегацивилизаций более высокого, галактического уровня, просто огромное
количество энергии требуется.
Хотя по словам Слона Джамбо подобные Мегацивилизации (третий тип,
цивилизации галактического уровня1 по градации советского астронома И.С.
Шкловского) и существуют, но смотрят равнодушно на подобные проблемы
молодых цивилизаций, ведь слишком многие сталкиваются с такими
неурядицами во Млечном Пути - очень много существует кратных (двойных,
тройных и даже более сложных) звездных систем с разумной жизнью.
Видимо, всё это является обыденным фактором естественного отбора и
закономерно. В природе выживают сильнейшие - трудно спорить с этим.
Мораль Мегацивилизаций, объединенных в Галактическую Федерацию стоит
выше проблемы выживания одной-двух тысяч разумных культур, также , как
для нас существование лесных муравейников - никто не ринется караулить
днями и ночами их, спасая, к примеру, от пьяных хулиганов или детишек-
поджигателей. К тому же в Галактике, где находится 150 млрд. звёзд,
находится не менее 10 млн. планет, населённых разумными существами.
Самих же Мегацивилизаций насчитывается не более сотен, а то и десятков,
да и нельзя их население мерить единицами. Унификация доходит до того,
что культуры существовавшие десятки, а то и сотни миллионов лет не имеют
разделения на индивидуальное и коллективное (именно им и подражали
горе-строители ИЗТСБУНа) - у кого возобладал принцип коллективного
разума и общество устроено по принципу термитника, кто пошел дальше -
что-то типа разумного океана Соляриса. Некоторые формы жизни нам даже
трудно вообразить - представьте себе что-то типа разумных камней,
предающихся размышлениям с сознательно замороженной немен

08-05-2004   Copyright by Вадим Элефантов
 

 
   
общая оценка:: 0 || голосовало:: 0
 

 
Ваше имя *
BB Code
[Помощь]
Смайлики
 
Ваш отзыв *
Отправить приватно    
Код
(если не видно цифры-кликните на картинке)
*
поля, отмеченные звездочкой * обязательны к заполнению
 

 
 
 
  
 
Вход
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
 
 
Онлайн 
Гостей онлайн: 58
 
Больше всего посетителей одновременно (1934)
здесь было 06-11-2019 16:43
 
 
Авторское
  Любовная лирика (Стихи) 3
  Военная лирика (Стихи) 1
  Проза, не вошедшая в рубрики (Проза) 3
  Эротика (проза) (Проза) 6
  Песни (Стихи) 8
  Сказки (Проза) 2
  Западная поэзия (Стихи) 4

Самое читаемое
  ПЕСНИ НЕИКЛИТА, продолжение (503)
  песни Неиклита (430)

 
 
Авторы портала
& * - . 1 4 = A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А Б В Г Д Е Ё Ж З И І Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я [ _ ~  
 
 
Контакты
Напишите нам
 

 
 
Copyright  © 2001-2021 Taspol.Info   Права на опубликованные произведения на Литературном Портале Taspol принадлежат их авторам
      
Наши партнеры: