Много работаешь за компьютером?
Тебе необходимо делать периодически зарядку.
Нет времени? Лень? Не можешь себя заставить?
Хватит откладывать свое здоровье на потом!
Главная Поиск Прямой эфир
Произведений  |  Дневников
Новые
произведения
Рейтинги
Авторов  |  Произведений
сделать стартовой || в избранное
 
 
Дневники автора(ов) :: Чеширский Кать Всего дневников у автора :: 27
 

КОНКУРС!!!!! ГЛАВНЫЙ ПРИЗ 20 000 руб!!!!
  главный приз 20 000 рублей

Конкурс на лучшую легенду к виртуальному миру «Мental Magic»

 

1. Конкурс является тематическим литературным соревнованием авторов, знакомых со стилистикой онлайн-игры «Mental Magic» (www.mentalmagic.ru) и представивших для участия в нем свои работы по теме Конкурса.

2. Участие в конкурсе не требует от авторов-конкурсантов совершения взносов в адрес Организаторов Конкурса.

3. В Конкурсе могут принимать участие все желающие авторы.

4. Цели Конкурса:

•·        выбрать лучший текст легенды для виртуального мира «Mental Magic», который будет использоваться как одна из основных составляющих игры;

•·        предоставить начинающим авторам возможность заявить о себе и прославиться, и получить стороннюю оценку своих текстов.

5. Требования к представляемым на Конкурс работам и тематика работ:

5.1. В конкурсе участвуют тексты по заявленной в п.1.1 теме объемом от 2000 до 5000 СЛОВ по счетчику редактора Word, включая сноски и заголовок.

5.2. Тексты должны быть логически и художественно завершены (главы из повестей и романов, прологи и эпилоги, синопсисы в Конкурсе участвовать не могут).

5.3. Один автор может заявить несколько текстов по тематике Конкурса.

5.4. Использование ненормативной лексики в текстах не допускается.

5.5. Текст легенды не должен противоречить существующей игровой идеологии и художественной идее игры «Mental Magic», ознакомиться с которой можно по адресу www.mentalmagic.ru.

5.6. Легенда должна органично сочетаться с идеологией стимпанка, а автор при написании текста должен опираться на направление стимпанк, а также на интеллектуальное наполнение игры «Mental Magic».

5.7. Текст легенды должен объединять в себе:

•·        эстетику стимпанка,

•·        кельтскую мифологию,

•·        принципы и идеалы масонства.

5.8. Обязательно наличие в тексте легенды следующих элементов:

•·        элементы апокалиптики,

•·        неистребимая глобальная угроза миру («вселенское зло»), с которой игроки ведут перманентную войну.

5.9. Автор в обязательном порядке должен описать в тексте легенды виртуального мира «Mental Magic»:

•·        роль игрока в виртуальном мире «Mental Magic» (кем является герой игрока, каким образом игрок появился в этом мире, что требуется от игрока, какие его цели);

•·        игровой мир (что представляет этот мир);

•·        процессы, происходящие в мире;

•·        катастрофу, произошедшую в прошлом мира;

•·        существующую неистребимую мировую угрозу;

•·        все остальные игровые элементы, ознакомиться с которыми можно на сайте игры www.mentalmagic.ru.

5.10. Текст легенды должен быть выдержан в таком формате, чтобы создать с первых его страниц впечатление причастности пользователя к Тайному, Секретному. Пользователь, который читает легенду, должен понять, что, начав играть в игру, он попадает в некоторое элитное «тайное» сообщество интеллектуалов, наподобие вступления в общество масонов. Он должен почувствовать себя причастным к элитному обществу интеллектуалов, которое скрыто и недоступно обычным людям.

5.11. При написании текста легенды запрещается использование автором других произведений.

 

Более подробную информацию см. в Положении о Конкурсе



 

ПОЛОЖЕНИЕ

о конкурсе на лучшую легенду к виртуальному миру

«Мental Magic»

 

•1.      Общие положения

1.1. Настоящее Положение регламентирует порядок проведения и условия конкурса на написание  легенды виртуального мира онлайн-игры «Mental Magic» (далее - Конкурс).

1.2. Организатором Конкурса является Закрытое акционерное общество «Инновационные образовательные технологии».

1.3. Конкурс является тематическим литературным соревнованием авторов, знакомых со стилистикой онлайн-игры «Mental Magic» (www.mentalmagic.ru) и представивших для участия в нем свои работы по указанной в п.1.1 теме.

1.4. Участие в конкурсе не требует от авторов-конкурсантов совершения взносов в адрес Организаторов Конкурса.

1.5. В Конкурсе могут принимать участие все желающие авторы.

1.6. Цели Конкурса:

•·        выбрать лучший текст легенды для виртуального мира «Mental Magic», который будет использоваться как одна из основных составляющих игры;

•·        предоставить начинающим авторам возможность заявить о себе и прославиться, и получить стороннюю оценку своих текстов.

 

•2.        Требования к представляемым на Конкурс работам и тематика работ

2.1. В конкурсе участвуют тексты по заявленной в п.1.1 теме объемом от 2000 до 5000 СЛОВ по счетчику редактора Word, включая сноски и заголовок.

2.2. Тексты должны быть логически и художественно завершены (главы из повестей и романов, прологи и эпилоги, синопсисы в Конкурсе участвовать не могут).

2.3. Один автор может заявить несколько текстов по тематике Конкурса.

2.4. Использование ненормативной лексики в текстах не допускается.

2.5. Текст легенды не должен противоречить существующей игровой идеологии и художественной идее игры «Mental Magic», ознакомиться с которой можно по адресу www.mentalmagic.ru.

2.6. Легенда должна органично сочетаться с идеологией стимпанка, а автор при написании текста должен опираться на направление стимпанк, а также на интеллектуальное наполнение игры «Mental Magic».

2.7. Текст легенды должен объединять в себе:

•·        эстетику стимпанка,

•·        кельтскую мифологию,

•·        принципы и идеалы масонства.

2.8. Обязательно наличие в тексте легенды следующих элементов:

•·        элементы апокалиптики,

•·        неистребимая глобальная угроза миру («вселенское зло»), с которой игроки ведут перманентную войну.

•2.9.            Автор в обязательном порядке должен описать в тексте легенды виртуального мира «Mental Magic»:

•·        роль игрока в виртуальном мире «Mental Magic» (кем является герой игрока, каким образом игрок появился в этом мире, что требуется от игрока, какие его цели);

•·        игровой мир (что представляет этот мир);

•·        процессы, происходящие в мире;

•·        катастрофу, произошедшую в прошлом мира;

•·        существующую неистребимую мировую угрозу;

•·        все остальные игровые элементы, ознакомиться с которыми можно на сайте игры www.mentalmagic.ru.

2.10. Текст легенды должен быть выдержан в таком формате, чтобы создать с первых его страниц впечатление причастности пользователя к Тайному, Секретному. Пользователь, который читает легенду, должен понять, что, начав играть в игру, он попадает в некоторое элитное «тайное» сообщество интеллектуалов, наподобие вступления в общество масонов. Он должен почувствовать себя причастным к элитному обществу интеллектуалов, которое скрыто и недоступно обычным людям.

•2.11.        При написании текста легенды запрещается использование автором других произведений.

 

•3.          Сроки проведения Конкурса

3.1. Начало приема работ для участия в Конкурсе - 13 июля 2009 года.

3.2. Прием работ осуществляется до 23:59:59 13 августа 2009 года (время московское).

3.3. Рассмотрение работ и их оценка проводятся с 14 августа 2009 года до 23:59:59 21 августа 2009 года.

3.4. Оглашение результатов - 22 августа 2009 года.

 

•4.                 Порядок включения работ в Конкурс и освещение хода Конкурса

4.1. Для участия в Конкурсе автору необходимо выслать полный текст Легенды на электронный адрес support@mentalmagic.ru в сроки, указанные в п.3.1 и 3.2 настоящего Положения. Позднее указанного в п.3.2 срока работы НЕ принимаются.

4.2. В теме электронного письма сделать пометку «Легенда Mental Magic», а текст легенды поместить в приложении к письму в форматах .doc, .rtf или поместить в архив формата  .rar или .zip. В самом письме автору следует указать свои контактные данные:  фамилию, имя, отчество, почтовый адрес и контактный телефон.

4.3. Победитель Конкурса будет уведомлен по электронной почте.

 

•5.                 Премирование

5.1. Автор, занявший первое место, получает  приз в размере  20 000 (двадцать тысяч) рублей (условия передачи приза оговариваются с автором индивидуально).

5.2. Произведение автора, занявшего первое место, будет использовано в качестве действующей Легенды виртуального мира «Mental Magic» на сайте www.mentalmagic.ru.

 

•6.                 Прочие положения

6.1. По завершению Конкурса, объявлению его победителя и выплаты победителю денежного приза, текст легенды виртуального мира «Mental Magic» переходит во владение Организатора Конкурса, а автор-победитель передает исключительные права на написанный им текст.

6.2. Победитель отчуждает Организатору исключительные права на созданный победителем текст в полном объеме для использования его любым способом и в любой форме, включая перечисленные в ст.1270 ГК РФ.

6.3. Победитель не сохраняет при себе экземпляров текста или его составных частей и не сохраняет за собой права использовать текст самостоятельно или предоставлять аналогичные права на его использование третьим лицам.

6.4. За Победителем сохраняются все неимущественные права автора, в том числе, право авторства, а в случаях, предусмотренных действующим российским законодательством, право на имя и иные личные неимущественные права.

•6.5.            Победитель разрешает Организатору вносить в текст или его составные части изменения, сокращения и дополнения, снабжать текст при его использовании иллюстрациями, предисловием, послесловием, комментариями или какими бы то ни было пояснениями.

 

 
 
Коментариев::  0  ::  16-07-2009 14:20
 
 
Магия ума.
  Дорогие мои я рада вас сообщить, что запустился новый проект "Магия Ума" "Магия ума" - единственная в своем роде массовая многопользовательская игра на пространстве Рунета, которая сочетает в себе интеллектуальную RPG и стратегию. В этой игре решающим фактором победы и успешной прокачки персонажа является не случайность, как во всех прочих играх, а эрудиция игрока (ну и возможность быстро загуглить ;) Чтобы добиваться быстрых результатов, не нужно просиживать за тупой прокачкой сотни часов, игрок прокачивает скорее свой интеллект, нежели виртуального персонажа. Самое главное: в игре, как и в жизни - высокий интеллект приносит доход. Особенности игры: 1. Обширная вселенная в стиле cтимпанк, развивающаяся по бесконечному сюжету. 2. Игровой город с уникальной системой добычи и распределения ресурсов. 3. Герои с системой скилов, прокачка которых осуществляется за счет решения интеллектуальных задач. 4. Система интеллектуальных квестов, которые придумываются ежедневно нашими игровыми мастерами. 5. Игровые мастера - знатоки клуба "Что, где, когда?" 6. Многоканальный чат с постоянно действующими флешмобами, викторинами и пр. 7. Уникальная система боя - интеллектуальные дуэли (PvP, массовые, командные). 8. Захваты городов с помощью артефактов, которые можно выиграть, а можно изготовить самостоятельно. 9. Кланы и альянсы. 10. Система торговли. 11. Дуэли на деньги с возможностью вывода выигранных средств. 12. Викторины и конкурсы с реальными призами. На данный момент, игра проходит этап тестирования. В связи с этим открыты вакансии: Котент мастер - разработчик игровых вопросов и квестов. Требования: креативность, обязательность. Оплата - по результатам собеседования. Бонус - я буду начальницей :) Игровой мастер - разработик и управленец викторин, конкурсов, флеш-мобов. Оплата - по результатам собеседования. Бонус - тот же :) Ну и в любом случае, я жду вас в нашей игре, жду вашей критики и замечаний. Заходите, регистрируйтесь, играйте. http://www.mentalmagic.ru  
 
Коментариев::  1  ::  16-06-2009 13:42
 
 
<<пред | 1-2 | 3-4 | 5-6 | 7-8 | 9-10 | 11-12 | 13-14 | 15-16 | 17-18 | 19-20 | 21-22 | 23-24 | 25-26 | 27 | след>>
 
  
 
Погода от meteoFox.com


График погоды
Магнитные бури
Гороскопы
Самочувствие нации
 
 
Вход
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
 
 
Онлайн 
Гостей онлайн: 8
 
Больше всего посетителей одновременно (442)
здесь было 19-11-2010 06:36
 
 
Авторы портала
& * - . 1 4 = A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А Б В Г Д Е Ё Ж З И І Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я [ _ ~  
 
 
Контакты
Напишите нам
 

 
 
Copyright  © 2001-2017 Taspol.Info   Права на опубликованные произведения на Литературном Портале Taspol принадлежат их авторам
      
Наши партнеры: